Для кого тренинг? Целевая аудитория:
- инициаторы и заказчики перемен;
- лица, принимающие решения о переменах, антикризисные руководители, лидеры перемен;
- предприниматели и руководители, планирующие изменения;
- все, кто нацелен на развитие основной компетентности руководителя – принятие управленческих решений;
- сотрудники, включенные в кадровый резерв на управленческие должности.
Содержание:
- Механизмы командообразования.
- Эффективные команды руководителей.
- Самоанализ: оригинальный тест Т.Ю. Базарова «Роли руководителя».
- Создание команды перемен для достижения цели изменений, преодоления атмосферы напряженности, неопределённости и информационного хаоса.
- Командные методы разработки антикризисных решений и решений об изменениях: «6 шляп», «мозговые штурмы», «марафон прорывных идей», «переворот стереотипов».
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Участники тренинга смогут:
- Создавать команду перемен.
- В условиях неопределенности разрабатывать командой перемен различные антикризисные решения и решения об изменениях, используя методы: «6 шляп», «мозговые штурмы», «марафон прорывных идей», «переворот стереотипов».
>> V ступень.
Тренинг «Стратегические и тактические совещания (сессии) в период кризиса и изменений» >>
|