www.ElenaShutkova.ru
написать письмо на главную

ГЛАВНАЯ



«Оглянуться назад, чтобы двигаться вперед»
Новогодний workshop


Уважаемые дамы и господа!

В конце календарного года принято подводить итоги уходящего года и размышлять о том, что нового и интересного ожидает нас в новом году, планировать будущие успехи.

Компании, как и люди, тоже подводят свои бизнес-итоги и планируют будущие успехи.

Вам предлагается интересный, необычный и практичный вариант корпоративного нового года.



Workshop - идеальное соотношение развлечения и пользы.

Почему многие разочаровались в «корпоративах» и «тимбилдингах»?
Потому что они не несут очевидной пользы для бизнеса; на выходе нет проработанности бизнес-задач; в фокусе внимания мероприятия – групповое взаимодействие «здесь и сейчас» без привязки к реальным бизнес-процессам. После «корпоратива» останутся воспоминания, а после воркшопа – и воспоминания, и «фундамент» для новых проектов, дел, замыслов.

Почему многие сотрудники не любят больших деловых совещаний по подведению итогов работы? Потому что чаще всего они монотонны, скучны, неэффективны, одинаковы.

А что взамен? Альтернатива традиционным форматам – workshop.

Workshop - это обсуждение актуальной для компании темы с использованием техник фасилитации, модерации, деловой игры, креативного мозгового штурма и групповых дискуссий в разном формате.

Workshop совсем не похож на традиционное деловое совещание. Ведущие создают пространство и атмосферу работы, когда участники открыто высказывают свои мысли, все вовлечены и активно участвуют в достижении цели встречи. Это активное коллективное/групповое взаимодействие с элементами обучения и развития участников, нацеленное на получение конкретного результата для каждого участника и для организации в целом.

Используется яркий наглядный материал, что повышает вовлеченность и ответственность участников. Почетное место занимает визуализация: все ценные идеи фиксируются, записываются, сводятся в виде таблиц, рисунков, списков, цветных блоков. На многих сессиях используются кубики Lego и другой игровой материал.

Дискуссии «о серьезном» чередуются с игровыми активностями. Это поддерживает нужный градус положительных эмоций и творчества, динамику мероприятия. Workshop происходит в неформальной обстановке.


Итогами workshop «Оглянуться назад, чтобы двигаться вперед» могут стать
(на Ваш выбор):

  • согласованный перечень ключевых факторов успеха компании в прошедшем и будущем году;

  • ранжированный список идей по развитию компании на следующий календарный год;

  • план действий по актуальному вопросу;

  • анализ барьеров, рисков и способов их минимизации;





  • список приоритетных проектов;

  • перечень инициатив;

  • дерево целей;

  • сбор мнений по актуальным вопросам;

  • альтернативные сценарии, стратегии, тактики развития бизнеса;

  • графики, расчёты, схемы, диаграммы, таблицы;

  • проект(ы) управленческого решения.

Другими существенными результатами workshop являются:

  • согласование интересов, повышение мотивации и сплочение участников;
  • урегулирование конфликтов;
  • развитие и обучение взрослых людей, имеющих профессиональный опыт и экспертность в различных областях;
  • сбор альтернативных точек зрения на проблему;
  • цивилизованный обмен мнениями по актуальным вопросам, «острым темам».

Собственники, руководство и сотрудники совместно работают над будущими успехами, что значительно снижает сопротивление изменениям и повышает уровень лояльности к компании.
Командная работа над важными, волнующими всех вопросами, объединяет коллектив гораздо лучше, чем игровой тимбилдинг или «корпоратив» за столом.
Главное и существенное отличие от них - workshop имеет содержательный бизнес-ориентированный результат.




Наряду с подведением итогов года, целями корпоративных воркшопов могут быть, например:

  1. Улучшить взаимодействие между центральным и региональными офисами;
  2. Повысить качество сервиса клиентов;
  3. Составить план развития компании на год/два/пять лет;
  4. Найти уникальность компании, конкурентные преимущества и стать более конкурентоспособной организацией;
  5. Разработать стратегию и план запуска нового направления бизнеса;
  6. Сформировать единую программу проектов;
  7. Улучшить кросс-функциональное взаимодействие внутри компании;
  8. Составить план развития персонала на год;
  9. «Инвентаризировать» успех компании в уходящем году, подвести итоги и наградить лучших сотрудников за вклад в развитие компании;
  10. Разработать способы совершенствования различных сфер компании: производство, маркетинг, логистика, управление персоналом;
  11. Определить цели и ценностей компании;
  12. Определить корпоративную культуру и создать общий, «корпоративный дух» компании;
  13. Познакомить вновь назначенного топ-менеджера с командой руководителей;
  14. Познакомить вновь назначенного руководителя с персоналом;
  15. Сплотить команду топ-менеджеров и ключевых сотрудников.











Некоторые отзывы участников подобных мероприятий:

«Честно говоря, не думала, что игра в Лего выльется в такой содержательный разговор.»

«Теперь мы видим, что для командообразования не нужно отдельных мероприятий, workshop помогает и командный дух сплотить, и решить рабочие вопросы заодно.»

«Было озвучено много интересных идей. Выдвинуто несколько интересных предложений. Дружелюбная обстановка и суперская работа в команде. Понравилось общение, что ведёт к сплочению коллектива.»

«Очень ценно, что сегодня была возможность у всех высказаться о том, что беспокоит.»

«Мы не знали раньше, что можно обсуждать важные для нас проблемы в таком нестандартном виде.»

«Уникальная возможность общения с коллегами из разных городов и подразделений. Обучение всегда ведёт к объединению персонала и повышению вовлеченности.»

«Подобные мероприятия теперь будут традиционными в нашей организации.»

«Были озвучены публично те проблемы, которые волнуют каждого. Появилось понимание об изменениях в направлениях деятельности компании в целом. Все действовали как единый организм в процессе.»

«Для нас это был первый опыт работы в таком формате, и он не просто оправдался, а превзошел наши ожидания!»

«По итогам мероприятия было полезно услышать о проблемах, существующих в компании и, что самое главное! - о путях решения этих проблем. Было полезно просто пообщаться с сотрудниками других филиалов. Интересная, продуктивная и эффективная работа.»

«Полезен обмен опытом между сотрудниками разных департаментов. Общение и знакомство с новыми сотрудниками компании.»

«Спасибо. Все прошло интересно, удалось обсудить реальные проблемы, совместно постараться найти пути их решения. Важно, что каждый из нас поставил себе цели на год!»

«По итогам мероприятия было полезно услышать о проблемах, существующих в компании и, что самое главное! - о путях решения этих проблем. Было полезно просто пообщаться с сотрудниками других филиалов. Интересная, продуктивная и эффективная работа.»

«Я была впервые на таком празднике! Узнала много интересного для себя! Очень полезно обсуждать интересующие вопросы в таком масштабе. Спасибо!»

«Мне было интересно. Узнала много нового о жизни компании. Понятно, что существует множество проблем, но понятно, что сотрудники заинтересованы в поиске решений. Есть к чему стремиться. И нас ждёт успешное будущее. Спасибо.»

«Усвоил основные факторы для построения эффективной компании. Все понравилось. Спасибо!»

«Я понял для себя, что все сотрудники компании готовы к изменениям. И самое главное, готовы принять в этом участие.»

«Спасибо. Все прошло интересно, удалось обсудить реальные проблемы, совместно постараться найти пути их решения. Важно, что каждый из нас поставил себе цели на год!»












Workshop может проходить в трех вариантах:

  1. Ретроспективная сессия: фокус внимания команды - на анализе успехов и проблем уходящего 2017 года (1 день).
  2. Сессия организационного развития / стратегическая сессия: команда сфокусирована на планировании будущего 2018 года (1 день).
  3. Амбициозный вариант: Ретроспективная сессия (1 день) + Сессия организационного развития / стратегическая сессия (1 день) = 2 дня.


Бюджет: зависит от сложности целей/задач работы, количества участников workshop, количества задействованных ассистентов, использованных материалов и канцтоваров.

Время проведения workshop: 4 часа; 8 часов; 16 часов.

Скачать предложение одним файлом >>.

КОНТАКТЫ:

Елена Шуткова,
Консультант по управлению и организационному развитию,
Ведущая стратегических и тактических сессий, управленческих совещаний, деловых встреч,
Фасилитатор, модератор;
Бизнес-тренер;
Коуч для личных изменений и бизнес-трансформаций;
Коуч первых лиц, топ-команд, бизнес-команд.

8-917-520-30-82 / WatsApp, Viber
zakaz-tren@yandex.ru
Бизнес-страница на Facebook
Инстаграм @elena.shutkova



© 2007-2018 Елена Юрьевна Шуткова
Любое использование материалов, их подборки, дизайна и элементов дизайна может осуществляться только с разрешения авторов.
Обратная связь: zakaz-tren@yandex.ru



Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Webmaster: ansilv@pisem.net